Tilda Publishing
+7 (495) 135 35 84
Блог
"Задания" для мобильных сотрудников – новый, более удобный интерфейс
Контроль работы выездных сотрудников по GPS – одно из самых востребованных решений. Ежедневно в сервисе планируются, координируются и проверяются десятки тысяч визитов. Вот почему мы особенно рады представить вам улучшенный интерфейс для создания и назначения заданий сотрудникам!

Быстро создавайте поручения

Обновленный интерфейс стал более современным, понятным и функциональным – работать с ним одно удовольствие!

Прежде всего, сократится время на создание и планирование заданий: добавить новое поручение или импортировать список задач из файла можно с помощью одной кнопки.
Также стало проще планировать маршрутные задания – состоящие из посещения нескольких мест в определенном порядке. Теперь интерфейс максимально интуитивен: нужно просто добавить к этому заданию новые точки. Последовательность адресов можно менять, перетаскивая их мышкой.

Система автоматически считает длину маршрута и прогнозирует время поездки. Если в графике появляются нестыковки по времени, сервис предложит скорректировать время визитов.
В этом же окне оператор может сразу приложить к заданию электронную форму.

Так что руководителям и диспетчерам будет удобно назначать задания, планировать дополнительные точки и менять их местами – все на одном экране.


Настраивайте интерфейс "под себя"

Из созданных задач формируется список. Но если в компании много сотрудников, разноплановых задач и графиков, ориентироваться в бесконечных списках становится сложно. С обновленным приложением вы не будете загромождать экран лишней информацией – оставьте только нужные колонки, фильтруйте задания по дате, исполнителю или статусу, а поиск по тегу или названию поможет быстро найти нужные задачи.

Глядя на новый список заданий, вы сможете отслеживать все изменения и быстро находить свободные людские ресурсы.
Редактируйте поручения "на лету"

По-новому организованный экран уменьшит количество переключений между окнами. Основные параметры задания теперь отображаются справа от списка.

Выбрать исполнителя, уточнить адрес и время визита, приложить форму или просто дописать комментарий – всё это можно сделать не переходя на полную карточку задания. Чем меньше сотрудники заняты рутиной, тем больше решают задач – так растет продуктивность всей команды.

Словом, приложение "Задания" стало намного более удобным и полезным для контроля выездного персонала.

Если вам интересно узнать больше или вы хотите, чтобы мы провели презентацию для ваших коллег – свяжитесь с нашими специалистами.
Будьте в курсе!
Подпишитесь на наши новости и узнавайте первым обо всех интересных новостях отрасли
Контакты
+7 495 1353584
info@naveo.ru
Москва, Большая новодмитровская, 36