На стороне софтверной платформы информация ранжируется по уровню важности (например, по степени опасности) и обрабатывается в соответствии с бизнес-задачами клиента:
- Регистрация событий и сопутствующей информации (время, место на карте, фото/видео подтверждение, скорость и другие параметры)
- Информирование диспетчеров о событиях высокого уровня опасности
- Скоринг водителей – оценка качества вождения по балльной системе
Для использования человеком (диспетчером, управляющим, водителем) информация агрегируется и отображается в наглядном виде: в формате уведомлений на карте, отчетов и графиков, рекомендаций в мобильном приложении водителей.
Бизнес-эффект от совмещения ADAS и телематики
Интеграция систем ADAS с телематической платформой открывает ранее недоступные возможности для владельцев коммерческих автопарков, транспортных и страховых компаний.
Если простое использование ADAS ограничивается повышением безопасности и снижением рисков ДТП, то понимание того, какие нарушения и как часто допускают конкретные водители, дает компаниям намного лучший контроль за их дисциплиной.
Обладание обширной информацией о нарушениях каждого водителя, которая накапливается в течение длительного времени, позволяет компаниям последовательно работать над повышением качества вождения, объективно оценивать работу сотрудников, организовывать их аттестацию и переобучение.
Страховые компании могут дифференцированно подходить к расчету страховых премий на основе автоматического анализа водительских навыков своих клиентов.
Наконец, в случае наступления ДТП, повышается время реакции: появляется возможность оперативно оценить ситуацию и направить своевременную помощь на место происшествия.
В комплексе эти факторы обеспечивают уменьшение транспортных расходов, повышение ответственности водителей, снижение рисков юридического и финансового характера.