Каждый год все больше профессий и компаний переходят на разъездной характер работы. При этом отсутствие "офисного" контроля накладывает неминуемый отпечаток: нарушение рабочей дисциплины, неэффективный обмен данными, и, как следствие, недовольство клиентов. В таком случае без решения для управления мобильными сотрудниками бизнесу не справиться.
Изначально компании хотели контролировать только местоположение. Сейчас же упор идет на эффективность во всем ее многообразии: оперативное управление заказами, автоматизация процессов, безбумажный подход, мгновенный обмен данными и файлами. Соответственно, к решениям для управления выездными работниками предъявляют самые строгие требования. Проверим, проходит ли ваш сервис для контроля "в полях" такой жесткий отбор.
1. Контроль производительности
Мерчендайзеры и торговые представители выполняют очень важную работу. Помимо прочего, регулярно посещают клиентов и торговые точки. Хотя основная цель визита – получить заказ, есть при этом и не менее важные бизнес-выгоды: установление доверительных отношений, лучшее понимание деятельности компании и рынка в целом, продвижение бренда. Но не все торговые представители доезжают до клиента – некоторые выбирают электронную почту или телефон. И сделку закрыли, и время сэкономили. Вот только польза для долгосрочного сотрудничества упущена.
Помогите менеджерам продуктивнее управлять процессом: контролировать местоположение специалистов и отслеживать данные посещений через метрики и фото. Делиться локациями, комментариями и фотографиями, даже если задание появилось вне плана, выездным сотрудникам помогает кнопка "Отметиться". Теперь на одном объекте можно добавлять до 9 изображений. При этом супервайзеры могут получать данные онлайн или генерировать отчеты за любые периоды.
2. Эффективное распределение заданий
Даже самый организованный мобильный персонал не справится в одиночку – необходима эффективная и понятная организация рабочего процесса. Предложите компаниям начать с рабочих статусов. Инструмент позволяет менеджерам не только видеть, где находятся сотрудники, но и чем они заняты – без потери времени.
Для срочных заданий предусмотрен автоматической поиск по ближайшему сотруднику. Данная возможность является незаменимой для бригад скорой помощи, сервисных инженеров, курьеров, доставщиков и других мобильных команд, где каждая минута на счету. Как только офис назначит новое задание, оно сразу же появится на мобильном устройстве выездного сотрудника со всеми вложенными файлами и материалами.
Если операцию можно повторить, автоматизируйте ее. Помогите компаниям оптимизировать рутинные и однотипные задачи с помощью Повторения маршрутных заданий. Это одна из новейших возможностей в арсенале, надеемся, вы уже успели оценить ее по достоинству.
В целом, такой прозрачный подход позволяет командам в полях и в офисе всегда быть в курсе происходящего без дополнительных операций (например, телефонных звонков). Визуализируйте и дигитализируйте работу для ваших клиентов.
3. Точный и быстрый сбор данных
Пунктуальность и дисциплина еще не гарантируют высокое качество работы. Кроме того, если клиент будет недоволен, менеджеры узнают об этом уже слишком поздно.
Помогите компаниям получать необходимые файлы и характеристики сразу и в полном объеме с помощью Мобильных форм. Так менеджеры смогут добавлять любые поля и оперативно просматривать данные от сотрудников: фотографии до/после выполнения работ, оценки и подпись клиента, вложенные документы и т.д.
Мобильные формы можно использовать и для того, чтобы принять заказ и далее оперативно обработать его. Данные, подтвержденные подписью заказчика, поступят в офис компании моментально и без искажения.
4. Всегда на связи
Каким бы умным и функциональным ни был ваш сервис для управления мобильными сотрудниками, вам не обойтись без чата для срочных вопросов. Еще одним мессенджером сотрудников и руководство не удивить, но в составе законченного решения он станет незаменимым инструментом.
Так выездные бригады и офисные сотрудники смогут использовать чат, не выходя из сервиса. Искать данные и файлы по разным приложениям тоже не придется. Для мобильного сотрудника это возможность моментально получить нужную информацию. Для супервайзера – дать важные пояснения и оперативно сообщить о любых изменениях.
5. Прозрачный сервис
Покажите компаниям, что они смогут легко поделиться местоположением курьера или доставщика со своими клиентами. Для этого вам нужно просто активировать нужный плагин.
Плагин "Курьер на карте" позволяет транслировать местоположение сотрудника и ориентировочное время прибытия через номер заказа. Все операции выполняются на платформе автоматически, а удовлетворенность клиентов увеличивается в разы.